Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ep_34a_pino

Плюсатор tim-moshka 25

142

Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!

Этот фильмец - Deadpool можно похвалить, но можно и сказать ему некоторое фуу, то есть поругать. Всё зависит от того на что напирать, на смысл увиденного или на зрелищность и самые грубые животные рефлексы.

Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
Про кино - Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!

Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Всё, чего Уилсон хочет, — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.

Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
Про кино - Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!

Дэдпул, это, кажется, самый отвязный, трешевый неформатный супергерой. И вообще скорее он что-то среднее между несчастным случаем и трешевым мстителем. В последнее время появилась мода на необычных супергероев, например, тот же Хэнкок или мультипликационная семейка супергероев. Или опять же Пипец или Скотт Пилигрим, Зомби Шон, хотя, нет, Зомби Шон не супергерой. Но Дэдпул перепрыгнул в треше и пофигительности и наверно бесполезности для человечества всех их, и надолго.

Болтливый, шизофреничный... анекдотичный, самый первоапрельский отмо... супермен в ладно скроенном ярко-красном костюме с закосом под Человека-Паука — Дэдпул, (человек-тапок??? ооо...) придет по вкусу многим, кто готов отринуть все правила тактичного поведения и приличия. Это наверно будут подростки и просто цинично смотрящие на жизнь взрослые люди.

Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Фильм начинается довольно трешово, с сцены крушения или падения автомобиля, вместе с находящимися в нём Дэдпулом и его врагами. И эта заставка задает настроение фильма. Довольно отвязно представляется вся основная команда создателей, типа вот это недооцененный гений, а вот это... Несколько сцен с садо-мазо порно... и кучей простреленных и отрубленных голов, а также поднятый на лезвия катан враг заставляют присвоить фильму рейтинг R.

    Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
    Про кино - Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!

    Не буду пересказывать содержание фильма, это бесполезно, надо смотреть. Но стоит отметить здравомыслие Дэдпула, скорее, отсутствие его, или нет, все же стоит говорить о здравомыслии сценаристов и чувстве меры в подборе необходимых сцен, и балансировании действия фильма на грани доверия зрителя к происходящему на экране и насмешки над зрителем.

    Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
    Про кино - Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!

    Образ Дэдпула все же не слишком правильно показан, он немного несовершенен. В одних сценах он ведет себя, как вполне нормальный человек, в других он, как шаловливый ребенок. Хотя если помнить о шизофреничности и непредсказуемости поведения комиксового Дэдпула...

    Дэдпул весь фильм всеми силами пытается разрушить четвертую стену что порой мешает воспринимать происходящее на экране, лучше бы он болтал сам с собой, как это описано в комиксах. Да, я знаю, что он знает, что он герой комикса... но все же сценаристы этим немного злоупотребили.

    Короче, где-то тут сценаристы промахнулись, я ни черта, ни на йоту не верил этому скоту... герою.

    Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
    Про кино - Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!

    И почему-то Дэдпул борется не с суперзлодеями, а со своим создателем, кажется, по имени Фрэнсис из корпорации Х, хотя наверно это и не стоило делать. Видите ли ему рожу немного покоробило при перерождении... короче полный псих, хотя и супермен. Может просто ему пришло в голову оторваться по полной программе, взяв в качестве цели первого попавшего неугодного пипла.

    Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
    Про кино - Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!

    Роль Ванессы подружки Дэдпула пришлась в пору Морене Баккарин, она сыграла великолепно, но все же сыгранные ранее этой актрисой серьёзные роли затеняют образ бесшабашной Ванессы. Как я понял по одной из версий комикса, потом она сама превращается в одну из супергероинь (суперменш?).

    Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
    Про кино - Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!

    Супер-карате-вумен Джин Каррано ха-ха... смешно, хотя сыграла роль помощницы киношного врага Дэдпула со всей своей серьёзностью.

    Помимо треша в фильме немного неполиткорретности, так, самая малость.

    И в кои-то века русская озвучка фильма великолепна. В фильме есть куча отсылок к другим фильмам про суперменов, и фильмам, где снимался сам Райан Рейнолдс. Также есть раскрытие некоторой тайны героев из комиксов про Дэдпула.

    Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!
    Play
    Current Time 0:00
    /
    Duration Time 0:00
    Remaining Time -0:00
    Loaded: 0%
    Progress: 0%
    00:00
    Fullscreen
    100%
    00:00
    Mute
    • 720p
    • 480p
    • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Немного экшна, немного мелодрамы и личной трагедии, много шуток ниже пояса и на грани приличия, лужи кровищи и безбашенной стрельбы, спецэффектов противостояния между собой супергероев и с простыми бойцами, и вот получилось кинозрелище. Кинозрелище-кинокомикс на один киносеанс. Возможно, фильм растащут на цитаты, а может, забудут.

    142
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    12 комментариев к «Deadpool: Он не только мазафака в краснючем костюме, но и супергерой!»

    • Смысла в фильме не больше, чем в Comedy Club, весело, но бестолково.

      tim-moshka писал:
      Не буду пересказывать содержание фильма, это бесполезно, надо смотреть.

      Сюжет типичен для супергеройского фильма.



      Avatar

      Плюсатор Lost_Lethal 47


    • Lost_Lethal писал:

      Смысла в фильме не больше, чем в Comedy Club, весело, но бестолково.

      В супергеройском жанре всё же хочется именно больше с иронией, а не серьёзным видом, произведения видеть =) Как Freedom Force удачен.



      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

      Автор Textoplet 64 *


    • Шутки есть, а кино вышло так себе, сюжет - штамп на штампе, и персонаж неубедительный. Дедпула переигрывают, почти все заметные персонажи - слепая женщина, Боеголовка, металлический мужик.

      "Kick Ass", "Хэнкок", "Моя супер-бывшая" - более удачные фильмы.



      Avatar

      Плюсатор Lost_Lethal 47


    • Textoplet писал:

      В супергеройском жанре всё же хочется именно больше с иронией, а не серьёзным видом, произведения видеть =) Как Freedom Force удачен.

      Тут полностью согласен. Имхо, комиксам серьёзность не к лицу. Тут главное - пафос и широкими мазками нарисованные образы. В этом смысле даже LEGO-адаптации комиксных сюжетов смотрятся как-то честнее чтоли... Они никогда не забывают о том, что главное их предназначение - развлекать, а не сопливые драмы разыгрывать.



      Logo

      Автор Player-Critic 10


    • Типичный супергеройский фильм, согласен. И даже то что Дэдпул, такой ушибленный на голову, не спасает фильм. Ничего в плане интересного сюжета, сюжет прост как три копейки. Но смотреть можно, но не детям и приличным интеллигентам с чувством... вкуса. Если пропускать мимо уха скабрезные шуточки, а их большинство, есть и немного умных шуток. В общем, противоречивое впечатление, не поймешь на какого зрителя ориентировались сценаристы создатели.

      Кривляние Дэдэпула и его дурацкие шутки под конец фильма меня достали.



      Ep_34a_pino

      Плюсатор tim-moshka 25


    • tim-moshka писал:

      Кривляние Дэдэпула и его дурацкие шутки под конец фильма меня достали.

      Он и в комиксах всех достаёт =)

      Может сценаристы того и добивались ...



      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

      Автор Textoplet 64 *


    • Собственно в данном случае все штампы ИМХО как раз к месту. Это все таки типичный трэш, в данном жанре шаблоны и должны гиперболизироваться до полного абсурда. Вот когда очередной первый мститель с серьезной мордой рассказывает про то, как в детстве его семья была такой бедной что из книг только была Кодекс Астартес а на завтрак, обед и ужин приходилось есть концентрированную отвагу и честь несет на фоне этих штампов пафосный геройский бред - тогда печаль.



      %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

      Геймер anarhoid 23


    • Всегда умиляли рассуждения о смысле и сюжете в комикс кино. Очнитесь, вы идете на комикс, вы добровольно решили выкинуть 2 часа времени на разгрузку и ни о чем не думание. Какой еще смысл и сюжет? Или предполагается, что пафосное заявление о малом смысле реплики рисованного персонажа приближает вас к статусу кинокритика?Либо красивые спецэффекты а ля мстители, либо стеб железного человека, а теперь и дедпула. А учитывая копеечный, на фоне остальных представителей жанра, бюджет дедпула - он просто образец комиксового кино.



      %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%bd

      Геймер Looki-ru 2


    • Looki-ru писал:

      Всегда умиляли рассуждения о смысле и сюжете в комикс кино. Очнитесь, вы идете на комикс, вы добровольно решили выкинуть 2 часа времени на разгрузку и ни о чем не думание. Какой еще смысл и сюжет? Или предполагается, что пафосное заявление о малом смысле реплики рисованного персонажа приближает вас к статусу кинокритика?Либо красивые спецэффекты а ля мстители, либо стеб железного человека, а теперь и дедпула. А учитывая копеечный, на фоне остальных представителей жанра, бюджет дедпула - он просто образец комиксового кино.

      Сюжет все же важен, хотя бы толика, а то всё кино скатится к Плану 9 или там Территория вторжен Поле битвы - Земля...



      Ein_walking_05

      Инди-катор vladforn 73


    • Looki-ru писал:

      Всегда умиляли рассуждения о смысле и сюжете в комикс кино. Очнитесь, вы идете на комикс

      А вот меня добивали всегда именно такие утверждения. Комикс? Компьютерная игра? Мультфильм? Очнитесь, сюжет бывает только в аффторском кино! А развлекательному фильму глубина персонажей и нетривиальная история противопоказаны. Впрочем, у Дэдпула с сюжетом всё в порядке - да, это не "Логан", но тем не менее видно, что сценаристы работали.



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • LootHunter писал:

      Looki-ru писал:

      Всегда умиляли рассуждения о смысле и сюжете в комикс кино. Очнитесь, вы идете на комикс

      А вот меня добивали всегда именно такие утверждения. Комикс? Компьютерная игра? Мультфильм? Очнитесь, сюжет бывает только в аффторском кино! А развлекательному фильму глубина персонажей и нетривиальная история противопоказаны. Впрочем, у Дэдпула с сюжетом всё в порядке - да, это не "Логан", но тем не менее видно, что сценаристы работали.

      Сюжет Логана был тоже в свое время переоценен. Возможно, он был самым серьезным фильмом из супергеройского, но если смотреть на общем фоне, то все равно сюжет средненький.

      Но зачем перегружать любителей комиксов? Они за другим в кино идут. За спецэффектами. Нельзя в одном жванре объять все)



      111

      Автор BlessedHorn 9


    • BlessedHorn писал:

      Возможно, он был самым серьезным фильмом из супергеройского, но если смотреть на общем фоне, то все равно сюжет средненький.

      Поставлю вопрос так - а в каком фильме по-вашему сюжет достаточно серьёзен?



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    Чат