Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ajax писал:
    Вы чем-то расстроены?
    Утомили озабоченные люди повсюду. А так нет.


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • Ajax писал:
    Это по большей части мужской сайт
    А впечатление складывается, что малолетних дрочеров.


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • Sajlador писал:
    то есть свою точку зрения на счет влияния на мир случайных прохожих ты только что сменил-таки
    Разве? Я вроде как нигде не говорил, что каждый крестьянин влияет на мир. Я говорил о том, что таких крестьян штуки две наберется и то, далеко не каждый игрок это влияние сможет заметить и провести параллели с теми самыми крестьянами через длинную цепочку причинно-следственных связей - так стоит ли тратить на такую ерунду свое время и не лучше ли сконцентрировать свои силы на основных сюжетах, которые будут двигать игру?
    Sajlador писал:
    просто ты этого не увидишь
    Мм, ну ок. Мир будет разрушен. Просто ты не дождался :)
    А если серьезно, то изменение мира по воле игрока не может существовать в рамках любой игровой серии. Если только каждая новая игра в этой серии не происходит в новом мире, мало чем связанном с миром прошлой части. В противном случае качество такой игры, ввиду многочисленных сюжетных допусков и "каноничных развитий событий" оставляет желать лучшего и сквозит множеством сюжетных нестыковок, влияя тем самым на целостность игрового мира и его восприятие игроком.


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • Sajlador писал:
    если бы ты просто стоял на месте сотню игровых дней и смотрел, как день сменяется ночью - эффект был бы тот же
    А если вообще не запускать игру, то там даже и сюжета никакого нет, получается, и заданий. И вообще ничего. Вот ведь халтурщики.
    Игра должна развлекать игрока. Он пришел туда за историей - она должна рассказать ему историю. А какая это история, если половина ее будет пропущена потому, что игрок носится по миру, высунув язык, и пытаясь успеть сделать все, пока не стало поздно? Это вымораживало еще в первом Фоллауте, но, к счастью, быстро кончалось и можно было предаться размеренному исследованию мира. Тут то же самое. Игра наперегонки со временем или каким-нибудь обратным отсчетом до страшного конца только мешала бы заниматься в игре тем, чем нравится. Получился бы обычный такой слэшер, вся цель которого - пробежать из точки А в точку Б, совершив при этом ряд последовательных действий, иначе проиграл.
    Sajlador писал:
    Цепочка событий, запущенная, случайно оставленным в случайном месте предметом, может порой сильно удивить
    Вот только заметит ли игрок эту сложную и длинную цепочку событий, если специально не тыкнуть его в нее мордочкой? Но чем тогда оно будет отличаться от тех же скриптов "при А=2 делать Б, иначе В"?


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • iAmateur писала:
    игра не должна быть непроходимой только из-за того, что игрок внезапно! решил в RPG, жанре, который, разумеется, не предполагает никаких отыгрышей, отыгрывать не воина
    Да-да, а в настолках персонажи торговцы тоже завсегда королей-личей на обе лопатки укладывали. Выбрал роль торговца - торгуй. Кто ж тебе виноват, что торговец не способен зарубить дракона? Сделал выбор - кушай последствия, а не нос вороти. Или выбирай лучше.
    iAmateur писала:
    Если кубики - то давайте пусть это будут действительно кубики, без необходимости вовремя уворачиваться, нажимая нужную клавишу, без необходимости самостоятельно ставить блоки и прочее. А если нам дают более полное, что ли, управление персонажем - то пусть все будет честно. Зависеть в боях от ловкости рук и реакции, а в стелсе от кубиков - это уже нелепица.
    Тут скорее соглашусь. Морровинд в этом плане был лучше. Хотя в чем-то в динамичные Скайрим и Обливион играть увлекательнее.
    iAmateur писала:
    Героем, который должен был бы повлиять на мир, ан нет, не повлиял.
    Сохранить мир в целости и сохранности - это называется "не повлиял"?


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • Sajlador писал:
    Вот ты сам и ответил - что-таки есть такие игры.
    ... и у этих игр совершенно другой уровень (и как правило, качества). Тургор может себе позволить оставить за кадром 50% игры, потому что стоит в разы меньше и те, кого он зацепил, будут играть в него все равно. Или такое могут позволить себе космические рейнджеры, где сюжет выполнен в виде двухкилобайтных строчек текста. Но какой смысл Bethesda прятать от игрока то, во что были вложены огромные деньги? Они наоборот хотят показать все-все-все, что у них есть. Далеко не каждый после игры начнет проходить ее второй раз. А поиграв в половину игры очень немногие купят следующую часть или дополнение.
    Sajlador писал:
    Да, но что можно делать, играя торговцем? Тут нет даже обычных возможностей "Гильдии" - открывать магазины и мастерские, нанимать работников и стремиться в круг влиятельных граждан города.
    Торговать. Но так как игра не о торговцах, то вполне логично, что делать это получится очень плохо и безрадостно.
    Sajlador писал:
    В нашем мире на него влияет любой бродяга
    Не любой и далеко не каждый. Людей, повлиявших на мир очень и очень немного по отношению к остальной массе. Мы ведь говорим не об изменениях уровня "налил на стену, теперь она желтая, а не белая", а о чем-то более глобальном? Да и в Скайриме, дай Бог памяти, наш герой спасает мир от уничтожения. Влияние так себе, конечно, но все же.


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • Skyrim предлагает статичный, свободный от последствий мир, который вращается вокруг вас
    А есть игры, где это не так? Кроме, разве что, артхаусных Мора и Тургора.
    Так что, даже если вы вдруг вообразили себя мистером Пацифистом Кузнецовым, для игры вы всё равно останетесь Крутым-Как-Яйца Эпическим Героем, неизбежным последствием чего станут кучи высокоуровневых монстров, намеренных вами поживиться.
    Правильно. Либо ты воин и рубишь всех, только щепки летят, либо торгаш и огребаешь по полной. Вполне логично, на мой взгляд. Было бы странно обратное, когда мобы терпеливо ждали бы, пока герой собирает травки-цветочки и варит самогон, даже не думая о росте в уровнях.
    Очень часто закулисные броски кубиков влияют на происходящее сильнее, чем ваши действия, отчего возникает чувство бессвязности происходящего.
    ...
    Именно в такие моменты великолепный фасад высокого фэнтези сползает со Skyrim, не оставляя за собой ничего, кроме вялого набора нулей и единиц.
    Об таком основном правиле ролевых игр, как "уметь что-либо должен персонаж игрока, а не сам игрок", автор, конечно же, не слышал. А я-то наивный все это время думал, что шанс поразить врага в РПГ зависит от воинской выучки и навыков моего персонажа. А тут оказывается, что от умения меня щелкать и возить мышкой :-D
    Наши действия не могут повлиять на этот древний мир, и мир тоже никак на нас не влияет.
    Почти все как в жизни) Тут тоже далеко не каждый второй револючионер, или способный изменить хоть что-то глобальное в окружающем его мире.
    Возможно, оставленные в живых враги могли бы однажды присоединиться к вам в благодарность за то, что вы не истыкали их лица стрелами, заставив в последние моменты жизни походить на моржей.
    Посмотрел бы я на желание автора присоединиться к гопникам, хорошенько его опиздюлившим, но таки оставившим в живых :-D
    Пост ниачем.


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • Тырц)


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • Если бы не заголовок и текст, то глядя на скрины решил бы, что наконец-то обновили графику у WоW. В этом плане разочаровало - слишком несерьезно выглядит и, соответственно, так же воспринимается :(


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6



  • Быстрее бы... Невозможность продолжить нормальную работу над квест-модом, помимо проработки сюжета и деталей, убивает :(


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6


Чат